Главная »  Концепция развития естественно-математического и технологического образования в Челябинской области "ТЕМП" »  Концепция развития естественно-математического и технологического образования в Челябинской области "ТЕМП"

Информация о достижении общеобразовательными учреждениями индикативных показателей реализации образовательного проекта развития естественно-математического и технологического образования «ТЕМП» в 2017 году

Распоряжение Управления образования администрации города Троицка № 320-р от 06.07.2015 "Об утверждении Комплекса мер по реализации Концепции развития естественно-математического и технологического образования «ТЕМП» в образовательных организациях Троицкого городского округа на 2015-2017 годы". 

Показатели достижения ожидаемых результатов реализации Концепции развития естественно-математического и технологического образования «ТЕМП» в образовательных организациях Троицкого городского округа на 2015-2017 годы.

Концепция развития естественно-математического и технологического образования в Челябинской области «ТЕМП».

Индикативные показатели реализации проекта ТЕМП в 2014-2017 годах. 

Приказ Министерства образования и науки Челябинской области № 01/3810 от 31.12.2014 "Об утверждении Концепции естественно-математического и технологического образования в Челябинской области "ТЕМП".

Презентация Министра образования и науки Челябинской области Кузнецова А.И. "Модернизация профориентационной работы в Челябинской области".

Презентация Министерства образования и науки Челябинской области "Образовательный проект ТЕМП как один из механизмов обеспечения качества образования" Скачать

Доклад к Дню министерства в городе Троицке "О реализации основных задач образовательного проекта ТЕМП в Троицком городском округе" Скачать

Показатели ТЕМП, Троицкий городской округ, Троицкий муниципальный район, Октябрьский муниципальный район, Чесменский муниципальный район. Скачать

Презентация к Дню министерства в городе Троицке "О реализации основных задач образовательного проекта ТЕМП в Троицком городском округе" Скачать

Презентация "Информация о результативности деятельности муниципальных образовательных систем по решению задач естественно-математического и технологического образования «ТЕМП» по состоянию на 01 апреля 2015 г." Скачать

О реализации концепции развития естественно-математического и технологического образования в Челябинской области «ТЕМП»
Приоритетное внимание к естественно-математическому и технологическому образованию, последовательная политика в обеспечении его высокого качества является характерной особенностью многих промышленных регионов. Автоматизированные и компьютерные производства, новые информационные технологии, занявшие устойчивые позиции на современных предприятиях и организациях, предъявляют высокие требования к профессиональным знаниям и умениям работников.
Вместе с тем, как показывает практика, профессионально-квалификационный уровень работников многих российских предприятий заметно уступает требованиям рынка труда. Рынок труда Челябинской области не является исключением. Современное производство нашего региона также нуждается в кадрах высокой квалификации, обладающих глубокими и разносторонними знаниями, хорошей подготовкой в области компьютерных технологий, готовых обслуживать сложное электронное оборудование, автоматизированные системы и комплексы.
В основе стратегической цели Концепции находится идея достижение конкурентного уровня качества естественно-математического и технологического образования в общеобразовательных организациях региона посредством рационального использования социально-педагогических, информационных и технико-технологических возможностей обладающих соответствующими ресурсами организаций и предприятий образовательной, производственной и социокультурной сферы, средств массовой информации, родителей и других заинтересованных лиц и структур.
Скачать полный текст и индикативные показатели (здесь) Скачать

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 28 октября, 2015 [07:46]
Дата изменения: 27 октября, 2017 [08:15]